Информатика без розетки

В  2023/2024 учебном году наш детский сад продолжает работу над образовательным проектом Парка высоких технологий для учреждений дошкольного образования "Информатика без розетки" для воспитанников 5-6 лет.

Это уникальная образовательная услуга на платной основе, не имеющая аналогов в учреждениях дошкольного образования. 

Проект «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.

Ведут проект педагог, прошедший обучение в Парке высоких технологий и получившая сертификат тьютора проекта. 

Сроки проведения: октябрь 2023 г. - май 2024 г.
Педагог дополнительного образования: Казакова Елена Петровна
Время проведения: понедельник, среда
 
Стоимость 1 занятия  –  4 руб. 00 коп. 

Цель проекта «Информатика без розетки» - развитие алгоритмического мышления и логики у детей старшего дошкольного возраста как основа пропедевтики к изучению информатики, формирование интеллектуальной готовности детей к обучению на первой ступени общего среднего образования.

Задачи:

Обучающие: формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений; формировать умения составлять и выполнять алгоритмы; обучать основным действиям с информацией.

Развивающие: развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах; развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.