Декоративно-прикладное искусство

Одной из основ развития творческих способностей детей дошкольного возраста является декоративно-прикладное искусство, которое воспитывает чуткое отношение к прекрасному и способствует разностороннему развитию личности ребёнка.  
На занятиях у ребят есть возможность поработать с разнообразным природным и бросовым материалом. Удовлетворить и поддержать интерес всех воспитанников позволяет освоение различных техник. Воспитанники учатся изготавливать поделки из бумаги, используя технику оригами, фигурное плетение, квиллинг, вытинанку, декупаж. 
 
Сроки проведения: октябрь 2023 г. - май 2024 г.
Педагог дополнительного образования: Шавела Татьяна Михайловна
Время проведения: понедельник, среда  
                               
Стоимость 1 занятия  –  3 руб. 50 коп. 

Цель  реализации программы: обеспечение условий для развития творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения обучающихся к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Обучающие: формировать, расширять и углублять представления  обучающихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран; ознакомить обучающихся с техниками и особенностями работы,   приемом с использованием различных материалов, инструментов и приспособлений в области декоративно-прикладного искусства; развивать основы композиции, цветоведения, материаловедения, технологии изготовления различных предметов декоративно-прикладного творчества.

Развивающие: развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность; совершенствовать мелкую моторику рук; развивать познавательный интерес к декоративно-прикладному искусству; развивать культуру использования материально-технических средств прикладной деятельности.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе; воспитывать самостоятельность в процессе обучения, творческий подход к работе; воспитывать умение работать в коллективе.